Абитуриенту-2017

Прием документов, для поступающих по программам магистратуры: с 3 апреля по 14 августа 2017 г.
Зарегистрироваться на магистерскую программу "Инновации и общество: наука, техника, медицина" можно уже сейчас.

Методологическая база магистерской программы заключается в использовании студенческо-ориентированного метода проблемно-ориентированного обучения (Problem-Based Learning, PBL) с применением системы смешанного обучения на основе введения электронных технологий в саму организацию учебного процесса (blended learning). 

PBL включает в себя множество образовательных траекторий и подходов, в нашей магистерской программе мы сфокусируемся на трех основных:

Каждый курс опирается на определенные научные или исследовательские проблемы, таким образом образовательный процесс ориентируется не на логику курса, а на логику деятельности, имеющей личностный и профессиональный смысл для обучаемого, что стимулирует его мотивацию к обучению;

Изучение каждой проблемы в рамках курса(-ов) строится по следующей схеме (студенческие базовые представления о проблеме – самостоятельное изучение литературы, обсуждение нового понимания студентом проблемы в классе – итожащая лекция, где знания, полученные студентом по теме, структурируются преподавателем):

Первоначальное обсуждение студентами поставленной в силлабусе преподавателем проблемы на основе базовых знаний, имеющихся у студентов – работа в аудитории (15-20 минут);

Изучение студентами литературы по поставленной проблеме (литература подбирается преподавателем) – самостоятельная работа;

Вторичное обсуждение студентами поставленной проблемы (возможно в форме игры, дебатов и тп) – работа в аудитории, семинар;

Финализирующая лекция, на которой преподаватель структурирует знания студентов и дополняет их в случае необходимости - работа в аудитории, лекция (1 час, остальное время обсуждается проблема, сформулированная для следующего цикла занятий).

В отличие от традиционных образовательных подходов, которые опираются на передачу знания от преподавателя к студенту, редко в форме коммуникации, наш педагогический подход основан на новаторских представлениях о том, что преподаватель осуществляет интегрирование новых знаний в существующую систему знаний и навыков студентов с целью их развития.